- ребенок в любом возрасте может освоить один или несколько языков
- Дети превосходят взрослых в освоении произношения
Главный секрет для обучения ребёнка, который не живет в «среде»-в том, что обучение должно быть:
- в игровой форме
- в форме максимального взаимодействия с обучающим
- максимально наглядным
- эмоционально окрашенным
- простым
- ни о каком классическом, стандартном подходе в этом возрасте не может быть и речи.
- Дети не могут учить язык, зазубривая слова или переводя английские предложения на русский
- Принуждение недопустимо!
Они осваивают язык только через визуализацию и взаимодействие в реальной жизни, через сопровождение речи жестами и мимикой.
Я обучаю по методике, основанной на естественном освоении языка с помощью визуализации и эмоций; ребёнок учит язык без перевода (или с минимальным переводом в более старшем возрасте).
Язык подаётся не огромным потоком, а дозировано и последовательно усложняется:
- ребенок учит предмет (который уже знает), далее-его качества и потом-глагол, подходящий к предмету.
- Затем мы добавляем другой предмет, предыдущее качество, глагол — по методу бусин и принципу спирали.
- Визуализация заключается в видеороликах, карточках, игрушках, мимике мамы, жестах, проигрывании действий
- это закладывает базу лексики и грамматики: так дети быстро начинают говорить, причём осознанно.
При такой методике обучать ребенка может сама мама, ведь именно ей ребёнок полностью доверяет и именно она проводит с ним больше всего времени.
Добиваются успеха именно те дети, мамы которых относятся к занятиям серьезно и с энтузиазмом (вне зависимости от уровня английского мамы)
Начать можно с самого рождения, если мама хорошо владеет языком. И в 1,5-2 годика, если уровень языка средний.
Детям обязательно требуется поддержка первого, родного языка!
А у вас есть опыт? Когда начали учить язык?
Лингвист, педагог по английскому языку для малышей Мария Елисеева